|
Навигация
|
Как поддержать детскую инициативу?Как поддержать детскую инициативу? В течении двух недель студенты 4 курса группы «Дошкольное образование» проходили производственную практику на базе детского сада 54 «Звездочка». Ежедневно подгружаясь в образовательный процесс, будущие педагоги в практической деятельности совершенствовали свою профессиональную компетентность. В подготовительной группе «Октонавты» студентки познакомились с авторской технологией «Календарь жизни группы», которая помогает выстраивать образовательный процесс, поддерживая детскую инициативу и самостоятельность. Взрослые вместе с детьми стараются найти ответы на все детские вопросы. К поиску ответа на вопрос "Как делают пластилин?" активно подключились наши студентки. Будущие воспитатели рассказали об истории появления пластилина, о том, что входило в его состав раньше и из чего состоит современный пластилин. Ребята узнали, как можно сделать пластилин самостоятельно. Добавив краски, получили разноцветную пластилиновую массу, из которой вырезали различные фигурки. Студентки познакомили ребят с техникой "Пластилинография". Было решено изготовить в этой технике елочные украшения, которыми украсили елочку. После рассказа Анастасии Александровны о пластилиновой мультипликации, дети тоже захотели создать свою пластилиновую сказку. Все вместе мы слепили сказку "Заюшкина избушка", которую весело обыгрывали на игровом поле. Вот так наши студентки - помощницы Анна Ильинична, Ирина Васильевна, Валерия Дмитриевна и Анастасия Александровна интересно и увлекательно помогли нам ответить на ещё один детский вопрос. Воспитатели МБДОУ ЦРР ДС 54 «Звездочка» М. И. Бруева и И. Н. Чернышкова. |
ПРОСМОТР САЙТА НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ ПРОСМОТР САЙТА НА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКАХ РЕСПУБЛИК РФ
|
456787, Челябинская область, город Озерск , улица Цветочная, дом 12. |