ГБПОУ "Озёрский технический колледж"

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

"ОЗЕРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Навигация

Система управления

 
  
 
 

 

 

  

 

  

 
 
 
 

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

РУКОВОДСТВО КОЛЛЕДЖА 

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ КОЛЛЕДЖА

Колледж полностью укомплектован квалифицированным преподавательским составом, обеспечивающим подготовку рабочих и специалистов в соответствии с требованиями профессиональных образовательных программ.

ФАМИЛИЯ
ИМЯ
ОТЧЕСТВО

ДОЛЖНОСТЬ

КАТЕГОРИЯ

ГОД ОКОНЧАНИЯ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ, НАИМЕНОВАНИЕ, СПЕЦИАЛЬНОСТЬ

ПРЕПОДАВАЕМЫЕ
УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

 

ОБЩИЙ СТАЖ  / ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ 

 

Азов 

Владимир

Валентинович

 преподаватель  нет категории

 высшее

2012, Южно-Уральский государственный университет, лингвист по специальности "Теоретическая и прикладная лингвистика"

  •  Иностранный язык

«Основы педагогической деятельности в образовательной организации»2016 г.

«Педагогика и методика профессионального обучения», 2017г.

3,8/3,6

Акулова

Елена

Геннадьевна

преподаватель

нет категории

высшее

2006, Уральский государственный лесотехнический университет,
инженер по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство»

  • Устройство автомобилей.
  • Правила безопасности дорожного движения.

«Оценка стоимости предприятия (бизнеса)»2014 г.

«Подготовка преподавателей, осуществляющих обучение водителей автотранспортных средств»2016 г.

23,8/1,10

Андронникова

Наталья

Васильевна

мастер производственного обучения

нет категории

высшее

1979, Новосибирский институт советской кооперативной торговли,

инженер-технолог по специальности "Технология организации общественного питания"

  • Учебная практика.
«Проектирование образовательной среды», 2016г.

37/2,1

Антонова

Илона

Ивановна

преподаватель

нет категории

высшее

2000,Челябинский государственный педагогический университет,
учитель математики и информатики

  • Математика.

 

«Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения», 2013 г.

«Теория обучения и педагогические технологии», 2017 г. 

 22,8/15

Байгужин

Камиль

Галимьянович

мастер производственного обучения

нет категории

среднее профессиональное

1981, Среднее профессионально-техническое училище № 16,

тракторист-машинист широкого профиля

  •  Учебная практика.

«Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления», 2013г.

Профессиональная переподготовка «Методика профессионального обучения», 2015 г. 

39,4/23,3

Будко

Елена

Евгеньевна

преподаватель

нет категории

высшее

1984, Троицкий ветеринарный институт,
зооинженер

  • Выполнение работ по профессии аппаратчика производства изотопов.
  • Экологические основы природопользования.
  • Основы обслуживания и эксплуатации оборудования газоразделительного производства.
  • Технология разделения изотопов.
  • Контроль и управление работой очистных соружения, установок и оборудования.
  • Анализ результатов производственной деятельности и ведения технической документации.

«Организация профессиональной деятельности психолого-педаго-гического направления», 2014г.

«Аппаратчик переработки отходов химического производства» 3 разряда - 2015г.

 «Особенности применения профессиональных стандартов педагогической деятельности в управлении образовательной организации", 2015г.

Аппаратчик переработки отходов химического производства" 4 разаряда

«Проектирование образовательной среды», 2016г.

Профессиональная переподготовка «Педагогика и методика профессионального обучения», 2017г.

Профессиональная переподготовка "Лаборант химического анализа", 2018г

Практика и методика подготовки кадров с учетом стандартов Ворлдскиллс Россия по компетенции "Лабораторный химический анализ", 2018г.

33,4/10,2

Важенина

Зинаида

Александровна

преподаватель

 нет категории, Отличник профтехобразования

высшее

1973, Челябинский государственный педагогический институт,
учитель математики средней школы

  • Математика. 
  • Математика:алгебра, начала математического анализа, геометрия.   

«Проектирование образовательной среды», 2016 г.

47,9/47,9

Воронищев 

Сергей 

Игоревич

преподаватель

нет категории

 высшее

1988, Челябинское высшее военное автомобильное инженерное училище, 
военный инжерне-механик

  • Основные направления мирового автомобилестроения;
  •  Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
  • Особенности конструкции и техническое обслуживание автомобилей иностранного производства;
  • Технология выполнения работ по компетенции Worldskills
 

24,6/1,1

Востротина

Елена

Александровна

преподаватель

 нет категории

высшее

1995, Магнитогорский государственный педагогический институт,
учитель математики и информатики

  • Теория вероятностей и математическая статистика.  
  • Элементы математической логики.  
  • Математика.  
  • Элементы линейной адгебры .  
  • Элементы высшей математики.  

«Психолого-педагогический аспект профессиональной деятельности преподавателя» 2012 г.

«Проектирование образовательной среды», 2016 г.

20/19

Габрусевич

Светлана

Анатольевна

преподаватель

 нет категории

высшее

2003, Челябинский государственный педагогический университет, 
учитель истории и социально-экономических дисциплин

  • История;
  • Основы проектной деятельности;
  • Основы философии;
  • История родного края.

«Проектирование образовательной среды», 2016

22,1/21,2

Глухих

Валерий

Юрьевич

мастер производственного обучения

 нет категории, Мастер "Золотые руки"

среднее профессиональное

1989, Челябинский машиностроительный техникум, 
техник-механик по специальности «Двигатели внутреннего сгорания»

  •  Учебная практика.

 Профессиональная переподготовка «Методика профессионального обучения», 2015 г.

46,4/20,4

Горбунов

Дмитрий

Юрьевич

преподаватель, зав. лабораторией

 нет категории

высшее

2007 Московский инженерно-физический институт (государственный университет)
инженер по специальности «Информационно-измерительная техника и технологии»

  • Пневматика, гидравлика и пневматические, гидравлические машины.
  • Теоретические основы организации монтажа, ремонта, наладки систем автоматического управления,средств измерений и мехатронных систем.   
  • Теоретические основы разработки и моделирования несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов. 
  • Теоретические основы разработки и моделирования отдельных несложных модулей и мехатронных систем  
  • Учебная практика.    

Международная программа повышения квалификации для руководителей, преподавателей и мастеров профессиональных учебных заведений России, 2015 г.

«Организационная и методическая работа экспертов World Skills», 2015 г.

«Проектирование образовательной среды», 2016 г.

Эксперт Ворлдскиллс в компетенции "Мехатроника", 2017 г.

10,2/5,1

Завалина

Светлана

Владимировна

преподаватель

 нет категории

высшее

1987, Новосибирский педагогический институт,
учитель биологии и химии

  • Естествознание.
  • Химия.
  • Биология.

«Психолого-педагогический аспект профессиональной деятельности преподава-теля», 2012г.

 «Проектирование образовательной среды», 2016г.

22,2/20,2

Землянская

Алена

Сергеевна

преподаватель

 

 высшее

Челябинский гуманитарный институт,
бакалавр, психология

   

17,9/6,1

Казакова

Дарья

Павловна

преподаватель

нет категории

высшее

2007, Московский инженерно-физический институт, 
инженер по специальности «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»

  • Дизайн-проектирование (Web-дизайн).
  • Основы полиграфического дизайна.
  • Основы проектной и компьютерной графики.
  • Технология выполнения работ по профессии оператора электронно-вычислительных машин.
  • Основы программирования.
  • Теория алгоритмов.
  • Компьютерное моделирование.
  • Компьютерная графика.
  • Документирование и сертификация.
  • Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности.
  • Учебная практика.

«Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления», 2014 г.

вариативный учебный модуль «Технология создания интерактивной презентации», 2015г.

профессиональная переподготовка «Педагогика и методика профессионального обучения», 2017г .

Практика и методика подготовки кадров по профессии "Разработка Веб и мультимедийных приложений" с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия, 2017 г.

Эксперт демострационного экзамена по стандартам Worldskills в компетенции "Веб-дизайн", 2017 г.

11,10/11,10

Кожевникова 

Юлия

Викторовна

преподаватель

нет категории

высшее

 2001, Челябинский государственный педагогический университет, 
педагог дошкольного образования по специальности

"Педагогика и методика дошкольного образования"

  • Теория и методика  экологического образования дошкольников.
  • Теория и методика развития речи.
  • Практикум по художественной обработки материалов и изобразительному искусству.
  • Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах.
  • Теоретические основы дошкольного образования.
  • Теория и методика математического  развития.
  • Учебная практика.
 

28,1/7,3

Кожухова

Людмила

Ивановна

преподаватель

высшая категория

высшее

2003, Российский государственный торгово-экономический университет,
менеджер

  • Экономика и менеджмент образовательной деятельности;
  • Основы предпринимательства и трудоустройства;
  • Сервисная деятельность;
  • Основы управления персоналом производственного подразделения;
  • Основы экономики, менеджмента и маркетинга;
  • Экономика;
  • Экономика организации;
  • Основы предпринимательства, открытие собственного дела.

"Организация профессиональной деятельности психолого-педаго-гического направления», 2013 г.

«Проектирование образовательной среды», 2016 г.

Стажировка «Основы предпринимательства и  трудоустройства на работу», 2018 г.

44,2/21,2

Колесникова

Наталья

Ивановна

преподаватель

 нет категории

высшее

1993, Магнитогорский государственный педагогический институт,
учитель трудового обучения и общетехнических дисциплин

  • Инженерная графика.   
  • Техническая механика.  
  • Метрология, стандартизация и сертификация.   

 «Организация профессиональной дея-тельности психолого-педаго-гического на-правления», 2014 г.

Семинар по программе «Основы базовой подготовки эксперта WSR регионального уровня» 2015 г.

«Autodesk Inventor 2012/2013. Машиностроительное 3D-проектирование", 2015 г.

23,4/19,4

Кореньков

Михаил

Валентинович

мастер производственного обучения

нет категории 

 высшее

1989, Тихоокеанское высшее военно-морское училище им. С.О. Макарова, радиоинженер, радиотехнические средства

 

 "Педагогические основы деятельности преподавания по подготовке водителей транспортных средств", 2014

Профессиональная переподготовка "Методика профессионального обучения. Обучение водителей транспортных средств", 2014

 20,6 / 0,6

Корнеева

Татьяна

Александровна

преподаватель

нет категории

высшее

2006, Южно-Уральский государственный университет, 
информатик - экономист

  • Информационное обеспечение профессиональной деятельности.   
  • Информатика и ИКТ.   
  • Лабораторные работы.   
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности.   
  • Информатика .  
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности .  
  • Информационные технологии.   
  • Информационное обеспечение профессиональной деятельности.   

«Проектирование образовательной среды», 2016

профессиональная переподготовка «Педагогика и методика профессионального обучения», 2017

14,9/4,4

Костикова

Татьяна

Юрьевна

преподаватель

 нет категории

высшее

1997, Челябинский государственный педагогический университет,
учитель этики, педагогика и методика воспитательной работы

  • Введение в специальность.
  • Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. 
  • Учебная практика.

«Организация профессиональной деятельности психолого-педа-гогического направления», 2015 г.

28,5/28,5

Кулева

Светлана

Валентиновна

преподаватель

 нет категории

высшее

1986, Челябинский государственный университет, 
филолог, преподаватель

  • Русский язык.
  • Литература.
  • Русский язык и культура речи.

 «Проектирование образовательной среды», 2016 г.

Подготовка учащихся к итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по русскому языку, 2016 г.

Углубленная и олимпиаданая подготовка учащихся по русскому языку, 2016 г.

"Как сделать уроки литературы захватывающими: новые методикии и практики", 2017 г.

"Профессиональная переподготовка "Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации" (квалификация "Педагог-психолог"), 2018 г.

"Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) согласно действующим образовательным стандартам (ФГОС) ", 2018 г.

30,2/18,9

Кунакильдин

Руслан

Гайдарович

 преподаватель  нет категории

высшее

2017, Челябинский  государственный университет, 
магистратура по специальности "Радиофизика" 

  • Информатика.
  • Технология физического уровня передачи данных;
  • Компьютерные сети;
  • Организация, принципы построения и функционирования компьютерных сетей;
  • Технические средства информацтизации;
  • Инфокоммуникационные системы и сети;
  • Информатика и ИКТ;
  • Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности.
 "Информационные технологии в образовании: продвинутый уровень ИКТ-компетентности", 2018 г.

0,3/0,3

Курганова

Ольга

Ремовна

преподаватель

 нет категории

высшее

1976, Челябинский государственный педагогический институт, 
математика на французском языке

  • Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия.   

«Апробатор мобильного обучения» профессиональная компетентность возможностей интернет- сервисов портала Якласс www.yaklass.ru  для дистанционной поддержки учебной деятельности, 2014 г.

Профессиональная компетентность по практическому применению возможностей интернет – сервисов портала Якласс для дистанционной поддержки учебной деятельности, 2014 г.

Профессиональная компетентность по формированию эффективных педагогических практик использования возможностей интернет- сервисов портала для дистанционной поддержки учебной деятельности, 2014г.

«Эффективные практики по внедрению ФГОС: Формирование мобильной среды обучения», 2015 г.

"Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС", 2017

"Использоване мини-проектов в школьном: начальном, основном и среднем общем и среднем профессиональном естественнонаучном образовании в условиях  реализации ФГОС, 2017 г.

"Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта у детей", 2018

Математика. Олимпиадная подготовка учащихся 8-11 классов", 2018 г.

"Как научить учиться: эмоциональное развитие и современные подходы в образовании", 2018 г.

Повышение результативности обучения с помощью методики развития эмоционального интеллекта детей, 2018 г.

 

25,2/4,4

Лашин

Александр

Николаевич

мастер производственного обучения

высшая категория

"Мастер золотые руки"

высшее

2003, Уральский государственный лесотехнический университет,
инженер по специальности "Автомобили и автомобильное хозяйство"

  • Технология столярных и мебельных работ;
  • Конструирование столярных и мебельных изделий;
  • Технология сборочных работ;
  • Технология выполнения работ по компетенции Worldskills;
  • Учебная практика;
  • Производственная практика.

"Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления" 2013г.

«Менеджмент в среднем профессиональном образовании», 2015 г.

«Проектирование образовательной среды», 2016

27/24,11

Мадяжнова

Альбина

Евгеньевна

педагог-психолог

 нет категории

высшее

 1985, Ульяновский ордена знак Почета государственный педагогический институт,
преподаватель дошкольной педагогики, психологии по специальности "Методика дошкольного воспитания, педагогика и психология"

   "Информационно-коммуникационные технологии", 2016

33,4/25,3

Мазанов

Сергей

Владимирович

преподаватель

 нет категории

высшее

1982, Магнитогорский горно-металлургический институт, 
инженер-преподаватель электроэнергетических дисциплин

  • Введение в специальность.
  • Технология выполнения работ по професии электрогазосварщика.
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности.
  • Учебная практика.
  • Технология производства сварных конструкций.
  • Наплавка дефектов под механическую обработку и пробное давление.
  • Технология дуговой наплавки деталей.
  • Технология газовой наплавки.
  • Технология автоматического и механического наплавления.
  • Дефекты и способы испытания сварных швов.

Профессиональная переподготовка «Менеджмент в СПО», 2015 г.

Программа повышения квалификации преподавателей (мастеров производственного обучения) по профессии "Сварщик" с учетом стандарта Worldskills International "Сварочные технологии", 2016

Эксперт Worldskills Russia в компетенции "Сварочные технологии", 2017

 35/20

Максанова

Юлия

Эдуардовна

 преподаватель  нет категории

 высшее

1999, Челябинский государственный педагогический университет, 
педагог дошкольного образования по специальности "Педагогика и метолика дошкольного образования"

  • Педагогика.
  • Основы педагогического мастерства.
  • Теоретические и методические основы продуктивных видов деятельности ДДВ.
  • Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками.
  • Теоретические и методические основы физического воспитания детей РиДВ.
  • Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков.
  • Детская художественная литература с практикумом по выразительному чтению
  • Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего возраста.
  • Учебная практика.

 Профессиональная переподготовка "Менеджмент организации" 2010 г.

"Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления", 2018

 27/25,2

Мельникова

Александра

Петровна

 преподаватель

 высшая категория

"Почетный работник общего образования"

 высшее

1986, Челябинский государственный педагогический институт, 
учитель русского языка и литературы средней школы

 Русский язык и литература

 модульный курс "Современное учебно-методическое обеспечение художественно-эстетического образования" 2010 г.

"Педагогическия деятельность в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты общего образования" 2010 г.

"Концепция языкового и литературного образования", 2012г.

«Проектирование образовательной среды», 2016 г.

 37/37

Миндигалиев

Вадим

Фаткуллович

мастер производственного обучения

 нет категории

среднее профессиональное

2015, Озерский технический колледж, 
техник сварочного производства

  • Учебная практика.
 

2,5/1,11

Михеев

Геннадий

Иванович

преподаватель

 нет категории

высшее

1970, Омский институт физкультуры, 
преподаватель физической культуры

  • Физическая культура.

 

«Психолого-педагогический аспект профессиональной деятельности преподавателя», 2012 г. 

 52,5/52,2

Остапчук

Елена

Владимировна

преподаватель

высшая категория

высшее

2004, Челябинский государственный педагогический университет, 
учитель технологии и предпринимательства

  • Введение в специальность.
  • Матреиаловедение.
  • Технология постижерных работ.
  • Основы проектной деятельности.
  • Охрана труда
  • Моделирование и художественное оформление причесок.
  • Стандартизация и подтверждения соответствия.
  • Актуальные тенденции и современные технологии парикмахерского искусства.

 

 «Современное оборудование и технологии производства по профессии «Парикмахер», 2014 г.

 Стажировка «Современное оборудование и технологии производства», 2014 г.

Семинар по программе «Основы базовой подготовки эксперта WSR регионального уровня», 2015 г.

Стажировка "Практика и методика подготовки кадров по профессии "Парикмахер" с учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции "Парикмахерское искусство", 2017 г.

31,4/20,1

Паршаков 

Владимир 

Николаевич

преподаватель

нет категории

высшее 

2004, Челябинский государственный университет,
математик по специальности "Прикладная математика"

  •  Информатика.
  • Информационные технологии в профессиональной деятельности.

 "Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления", 2017

"Практика и методика подготовки кадров по професии "Сетевой и системный администратор" с  учетом стандарта Ворлдскиллс Россия по компетенции "Сетевое и системное администрирование", 2018

14,9/0,3

Прозорова

Галина

Юрьевна

преподаватель

 первая категория

высшее

2006, Балтийский институт экологии, политики и права,
юрист

  • Право.
  • Правовое обеспечение профессиональной деятельности.
  • Способы поиска работы, трудоустройства.

Французский язык для атомной отрасли (базовый уровень), 2014 г.

Охрана труда для руководителей, специалистов и членов аттестационных комиссий организации, 2015 г.

«Проектирование образовательной среды», 2016 г.

17,4/12,8

Рассказова

Екатерина

Михайловна

  преподаватель  нет категории

высшее

 2015, Южно-Уральский государственный университет,
инженер по специальности «технология продуктов общественного питания»

  • Дизайн.
  • Технология обработки сырья и приготовление блюд из рыбы.
  • Технология обработки сырья и приготовление блюд из овощей и грибов.
  • Технология приготовления сладких блюд и напитков
  • Технология обработки сырья и приготовление блюд из мяса и домашней птицы.
  • Технология подготовки сырья и приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста
  • Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.
  • Технология приготовления супов и соусов.
  • Технология приготовления и оформления холодных блюд и закусок.
  • Выполнение работ по компетенции WorldSkills Russia.

«Организация профес-сиональной деятельности психолого-педа-гогического направления», 2014 г.

Семинар «Основы базовой подготовки эксперта WSR регионального уровня», 2015 г.

"Классические торты в стиле "Модерн", 2018 г.

6/4,2

Рекова

Лариса

Ивановна

преподаватель

высшая категория

Почетное звание "Почетный работник НПО"

высшее

1976, Саратовский государственный университет,
преподаватель физики

  • Физика 
  • Естествознание.
  • Астрономия.
  • Основы проектной деятельности. 

«Организация профессиональ-ной деятельности психолого-педагогического направления", 2013г.

«Проектирование образовательной среды», 2016

 41,4/41,4

Санникова

Елена

Анатольевна

преподаватель

 нет категории

высшее

2006, Южно-Уральский государственный университет, 
инженер по специальности «Управление и информатика в технических системах»

  • Информатика и ИКТ
  • Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • Лабораторные работы.

 

 

13,1/3,4

Сергеева

Ольга

Владимировна

преподаватель

 нет категории

высшее

2008, Южно-Уральский государственный университет,
лингвист, преподаватель

  • Иностранный язык

 

«Преподавание дисциплин образовательной области «Филология» (специализация: английский язык), 2014 г.

 «Современное образовательное учреждение», 2015 г.

"Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся", 2015 г.

"Игровые технологии на уроке английского языка как средство достижения целей ФГОС", 2016 г.

"Теория обучения и педагогические технологии", 2018

"Создание интерактивного учебного пособия: организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС", 2018 г. 

"Электронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС", 2018 г.

13,5/8,5

Сизов

Андрей

Юрьевич

преподаватель

 нет категории

 высшее

2014, Южно-Уральский государственный университет, 
инженер по специальности "Обрудование и технология сварочного производства"

  • Технология сварочных работ.
  • Основы расчета и проектирования сварных конструкций.
  • Основы проектирования технологических процессов. 
  • Основное оборудование для производства сварных конструкций.
  • Учебная практика.
 "Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления", 2017 г.

3,4/3,4

Солдатов

Игорь

Станиславович

мастер производственного обучения

 нет категории

начальное профессиональное

1973, Среднее профессионально-техническое училище № 44, 
слесарь-ремонтник

  • Учебная практика.

«Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления» 2013

44,5/32

Ступаченко

Максим

Николаевич

преподаватель

 нет категории

высшее

1993, Саратовский военный институт внутренних войск МВД РФ,
офицер мотострелковых войск с высшим военным образованием

  • Безопасность жизнедеятельности
  • Основы безопасности жизнедеятельности

профессиональная переподготовка по программе «Юриспруденция. Гражданско-правовые отношения», 2014 г.

"Теория обучения и педагогические технологии", 2016 г.

24,6/2,11

Тельнова

Нина

Владимировна

преподаватель

нет категории

Почетное звание «Мастер Золотые руки» 

высшее

1987, Красного знамени политехнический институт, 
инженер - электромеханик по специальности "Электрические машины"

  • Введение в специальность.
  • Электротехника и электроника
  • Электротехника.
  • Технология выполнения работ по профессии электромонтер по эксплуатации распределительных сетей.
  • Охрана труда.
  • Учебная практика.

 

«Организация профессиональной дея-тельности пси-холого-педаго-гического на-правления», 2013 г.

сертификат эксперта WSR по компетенции «Электрик», 2014 г.

 семинар по программе «Основы базовой подготовки эксперта WSR регионального уровня», 2015 г.

"Методика оценивания конкурсных заданий по профессии "Электромонтажник", 2016 г

Повышение квалификации преподавателей (мастеров производственного обучения) по профессии "Электромонтажник", 2016

43,4/20,4

Токарева

Вера

Павловна

 преподаватель  нет категории

 высшее

1981, Челябинский государственный институт физической культуры, 
преподаватель физического воспитания по специальности "Физическое воспитание"

  •  Физическая культура.
   34,5/17,7

Торгашова

Ольга

 Андреевна

 

мастер производственного обучения

 

нет категории    

 "Требования к организации питания в школах и колледжах", 2018г.

Практика и методика подготовки кадров с учетом стандартов Ворлдскиллс Россия по компетенции "Поварское дело", 2018 г.

7,3/0,2

 

Тыкман

Иляна

Равильевна

преподаватель

нет категории

высшее

2005, Уральская государственная юридическая академия, 
юрист по специальности "Юриспруденция"

  • История.
  • Обществознание.
  • История родного края.
 "Преподавание истории и общественных дисциплин в современной школе", 2017 г.

11,1/3,4

Ураков

Александр

Николаевич

преподаватель

нет категории

среднее профессиональное образование

2013, Озерский технический колледж, 
техник по спцеиальности "Сварочное производство"

  • Технология газовой сварки.
  • Электрогазосварочные работы на автоматических и полуавтоматических машинах.
  • Технология электродуговой сварки и резки металла.
  • Технология производства сварных конструкций.
  • Дефекты и способы испытания сварных швов.
  • Учебная практика.

 "Специалист по визуально-измерительному контролю СПВЗ", 2017 г.

"Специалист второго уровня по визуально-измерительному контролю", 2017 г.

"Специалист второго уровня по ультразвуковому контролю с открытыми пунктами 1 и 3", 2017 г.

7,9/05

Усенко

Ксения

Вячеславовна

преподаватель

 

 высшее

2015 Челябинский государственный университет, 
лингвист, специалист по межкультурному общению по специальности "Теория и практики межкультурной коммуникации"

  •  Иностранный язык.
 

1,1/0,3

Фахриева

Анна

Михайловна

преподаватель

нет категории

высшее

2010, Челябинский государственный университет, 
филолог преподаватель по специальности «Филология»

  • Русский язык.
  • Литература.
 «Проектирование образовательной среды», 2016 г.

6,2/6,2

Федотова

Арина

Олеговна

преподаватель

нет категории

 высшее

2010 Южно-Уральский государтсвенный университет, 
лингвист, преподаватель по специальности "Теория и методика преподавания иностранных языков  и культур"

 Иностранный язык   

6,5/0,5

Фролова

Оксана

Сергеевна

 преподаватель нет категории 

 высшее 

2016 Всероссийский государственный профессионально-педагогический университет
бакалавр, Специальность: "Профессиональное обучение" (по отраслям)

  • Основы философии.
  • Мировая художественная культура. 
  • История изобразительного искусства.
  • Рисунок и живопись.
  • История.
"Теория и обучения и педагогические технологии", 2018г. 

2,8/1,2

Хромова

Наталья

Юрьевна

преподаватель

высшая категория, "Мастер спорта"

высшее

1990, Московский инженерно - физический институт,
Специальность "Машины и аппараты химических производств"

  • Физическая культура

 

 «Психолого-педагогиче-ские аспекты профессиональной деятельности препо-давателя», 2012

семинар "Основы научного исследования", 2016

Профессиональная переподготовка "Педагогическое образование Учитель образовательной организации", 2016 г.

«Проектирование образовательной среды», 2016

Профессиональная переподготовка "Педагог-психолог образовательной организации", 2017 г.

Профессиональная переподготовка "Социальный педагог образовательной организации", 2017 г.

"Тьютор ВФСК ГТО", 2017 г.

"Инновационные технологии в условиях реализации ФГОС", 2017г.

Профессиональная переподготовка "Менеджмент в образовании", 2017г.

34,3/21,9

Чибескова

Светлана

Александровна

преподаватель

 нет категории

высшее

1991, Свердловский инженерно – педагогический институт, 
инженер - педагог по специальности "Электроэнергетика"

  • Электротехника и электроника.
  • Схемотехника.
  • Теоретические основы обеспечения надежности систем автоматизации и модулей мехатронных систем.
  • Электронная техника.
  • Электрические машины.
  • Электротехнические измерения.
  • Электронные устройства автоматики.
  • Технология контроля соответствия и надежности устройств и функциональных блоков мехатронных и автоматических устройств и систем управления.
  • Электротехника. 
  • Основы электротехники.
  • Основы автоматизации.
  • Учебная практика.

«Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления», 2014 г.

"Проектирование и разработка индивидуального маршрута обучающегося при получении дополнительного профессионального образования как способ повышения качества образовательной деятельности", 2016

 «Проектирование образовательной среды», 2016

Подготовка кадров в соответствии с требованиями ФГОС ТОП-50 с учетом стандартов движения Worldskills» (в области «Промышленные и инженерные технологии», специализация «Автоматизация, радиотехника и электроника»), 2017г.

 

 26,4/15,1

Чиркина

Наталья

Вениаминовна

преподаватель

нет категории

среднее профессиональное

1976, Челябинский индустриально-педагогический техникум, 
техник-технолог, мастер п/о

  • Введение в специальность.
  • Материаловедение
  • Слесарное дело и технические измерения.
  • Технические измерения.
  • Техническая графика.
  • Основы материаловедения.
  • Охрана труда и техника безопасности.
  • Черчение.
  • Технология обработки на металлорежущих станках.
  • Общие основы технологии металлообработки  и работ на металлорежущих станках

«Организация профессиональной деятельности психолого-педаго-гического направления», 2014 г.

 41,11/24,3

Шагабутдинов

Фарид

Салимович

преподаватель

 нет категории

 высшее 

1991, Свердловский ордена Трудового красного знамени горный институт им. Вахрушева, 
горный инженер по специальности "Технология и комплексная механизация подземной разработки месторождений полезных ископаемых"

   

34,7/0,2

Щербак

Нина

Вячеславовна

преподаатель

нет категории

высшее

1978, Новосибирский педагогический институт, 
учитель английского и немецкого языков

  • Иностранный язык

 

 «Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления», 2013.

«Проектирование образовательной среды», 2016

45,5/40,5

 

 

ПРОСМОТР САЙТА НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ

ПРОСМОТР САЙТА НА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКАХ РЕСПУБЛИК РФ